ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Фото: "Ютьюб"
В мире

Экс-редактор прокремлевского канала рассказал, как делалась заказуха про дворец Путина

Заместитель главного редактора подконтрольного Кремлю издания Mash Cергей Титов ушел с работы, заявив, что при подготовке материалов о дворце Путина все решали не журналисты, а "люди в костюмах".

"Я понимаю все про репутацию Mash, понимаю про стыдные вещи. (…) Жили в этой серой зоне и отчаянно боролись за возможность не писать говно. Но там решили по-другому. Видосы вы видели сами. (…) Все наши переживания просто перечеркнули решения людей в костюмах, которым п…й на журналистов. Я с большой любовью отношусь к холдингу, с большим уважением к Максиму (Иксанову — прим. ред.), но все это решали не они. А выше — как в е….м СССР", — написал Титов в своем "Телеграме".

 

Ранее главный редактор, директор и совладелец издания Mash Максим Иксанов снял репортаж о дворце Путина. Он также взял интервью у олигарха Аркадия Ротенберга, который на камеру признал, что хоромы из расследования Алексея Навального якобы принадлежат ему. Никаких сложных вопросов Иксанов Ротенбергу не задавал, про ФСБ и ФСО, которые охраняют объект, не спрашивал.

Роль Иксанова во всей этой истории была понятна и без признаний Титова, но вот что любопытно: покопавшись в базе государственного реестре, журналисты "Инсайдера" выяснили, что Иксанов проживает в доме на улице Трехгорный Вал, принадлежащем управделами президента.

"Среди известных жителей дома — вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев, семья экс-руководителя Администрации президента Сергея Иванова и сыновья премьера Михаила Мишустина", — сообщило издание. По данным ресурса, "цифровые пропуска" на передвижение по Москве Иксанов в прошлом году также получал непосредственно из администрации президента.

 

 

Комментарии

популярное за неделю

комментарии

comments powered by HyperComments

последние новости

x