ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Фото: Викимедия , Mels98 ,
CC BY-SA 3.0
В мире

Роскомнадзор судится с "Первым каналом", в эфир которого "пробрался" иностранный агент

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 26 марта 2021 года подало в Арбитражный суд Москвы иск к АО "Первый канал", сообщает информационный портал РБК со ссылкой на сведения, размещенные в базе данных "Электронное правосудие". 

Слушания по этому делу назначены на 6 мая. 

Сообщается, что протокол о нарушении лицензионных требований в сфере телерадиовещания, установленных законом "О СМИ", был составлен Роскомнадзором из-за показа 11 марта в эфире передачи "Время покажет" фрагмента телеканала "Настоящее время". Этот телеканал внесен Минюстом РФ в список иноагентов, финансируемых из-за рубежа. 

Согласно действующему в России закону "О СМИ", при трансляции в эфире сюжетов таких телеканалов следует специальным "тизером" указывать на их статус иноагента. 

За нарушение этого правила телекомпания может быть оштрафована на 30-40 тыс. рублей, а ответственное за нарушение должностное лицо — на 3-4 тыс. рублей. 

Как отмечает издание, о каком конкретно показанном в эфире "Первого канала" сюжете "Настоящего времени" идет речь, неясно: в интернет-версии передачи "Время покажет" от 11 марта фрагмента канала "Настоящее время" обнаружить не удалось.

Комментарии

популярное за неделю

комментарии

comments powered by HyperComments

последние новости

x