ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Фото: Викимедия , Mels98 ,
CC BY-SA 3.0
Новости в мире

Московский суд Первый российский госканал по закону о СМИ-иноагентах

Арбитражный суд Москвы оштрафовал "Первый канал" на 30 тысяч рублей за показ в эфире сюжета СМИ, внесенного Минюстом в реестр иностранных агентов, без маркировки. Об этом сообщает издание "Открытые медиа".

Иск к телеканалу подал Роскомнадзор. Ведомство потребовало привлечь "Первый канал" к административной ответственности за демонстрацию в эфире передачи "Время покажет" фрагмента телеканала "Настоящее время".

Этот телеканал внесен Минюстом РФ в список иноагентов, финансируемых из-за рубежа. Согласно действующему в России закону "О СМИ", при трансляции в эфире сюжетов таких телеканалов следует специальным "тизером" указывать на их статус иноагента.

За нарушение этого правила телекомпания может быть оштрафована на 30-40 тыс. рублей, а ответственное за нарушение должностное лицо — на 3-4 тыс. рублей.

Телеканал "Настоящее время" создан медиакорпорацией "Радио Свободная Европа/Радио Свобода". Он находится в списке "СМИ-иноагентов" с 2017 года.

 

Теги:
россия
Комментарии

популярное за неделю

комментарии

comments powered by HyperComments

последние новости

x