ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Фото: "Рейтер"
Ближний Восток

Досадил? В Израиле внимательно прочли российские СМИ и усмотрели недовольство Путина Асадом

Владимир Путин проявляет недовольство политикой лидера Сирии Башара Асада. Такой вывод делает 12-й канал ИТВ, анализируя ряд статей в российских средствах массовой информации, в которых сирийского диктатора критикуют в той или иной степени.

12-й канал полагает, что в последнее время заметно явное увеличение количества статей такого толка, и усматривает в этом "руку Кремля", выказывающего таким образом недовольство Асаду.

Так, в частности, один из российских сайтов негативно отозвался об Асаде, указывая, что тот недавно подарил жене драгоценности на сумму в 30 миллионов долларов, в то время как в стране повсеместно  царит бедность. Еще один сайт приводит данные  российских социологов, согласно которым только чуть более 30% сирийцев готовы проголосовать за Асада на ближайших выборах.

В статье на сайте 12-го канала акцентируется внимание на том, что некоторые российские эксперты все чаще упоминают в положительном контексте полковника сирийской армии Сухиля Хасана, командира подразделения местной милиции, любимца российских генералов. Хасан в свое время получил награду лично из рук Путина.

Автор статьи также отмечает  участившиеся упоминания в российской прессе имени Ахмада Джибры, бывшего главы сирийской оппозиции. Эта фигура могла бы стать приемлемой, отмечает 12-й канал, как для Путина, так и для Трампа.

В статье упоминается, что российские СМИ стали негативнее относиться к премьер-министру Сирии Имаду Хамису, связывая его с возможной контрабандой иранской нефти в Турцию при помощи сына Реджепа Эрдогана, Нацматина.

Комментарии

популярное за неделю

комментарии

comments powered by HyperComments

последние новости

x