ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Фото: "Ютьюб"
Культура

Российский Первый канал вновь опроверг настойчивые слухи о закрытии шоу Урганта

Пресс-служба Первого канала в резких выражениях отмела сообщения о том, что телепередача "Вечерний Ургант" полностью снята с эфира. В заявлении Первого канала, которое цитируют разные российские СМИ, от ТАССа до РБК, сказано: "Собачья чушь". Отметим, что российские официальные органы в последнее время практикуют подобную демонстративную "недипломатичность" в официальных комментариях.

Передача "Вечерний Ургант" в последний раз вышла в эфир 21 февраля — за три дня до российского вторжения на Украину. Вскоре после начала войны бессменный ведущий этой передачи Иван Ургант уехал из России с женой и дочерьми, предположительно в Израиль. Он написал в "Инстаграме", что уехал в отпуск и скоро вернется.

Через некоторое время журналисты русской службы "Би-би-си", пытаясь дозвониться до Урганта, попали на автоответчик, который говорил "Селком, шалом", и сделали из этого вывод, что Ургант находится в израильском роуминговом пространстве.

После этого Урганта начали травить в социальных сетях и публиковать о нем разного рода ложные сообщения — в частности, что он распространяет снимки горящих танков с буквой Z.

Сам Ургант практически не комментирует происходящее. На Первом канале уже несколько раз опровергали настойчивые слухи о том, что шоу Урганта полностью закрыто. Там отсутствие этой передачи обосновывали тем, что сейчас, во время "спецоперации", канал вообще не демонстрирует развлекательный контент.

Комментарии

популярное за неделю

комментарии

comments powered by HyperComments

последние новости

x